Британцы истратили на покупки в интернете более £100 млрд с 1995 года, подсчитала исследовательская группа IMRG. В апреле онлайновые продажи выросли на 55% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это рекордный показатель с декабря 2003 г., сообщил Computing.co.uk.
Самая популярная категория расходов в прошлом году туризм: £7 млрд. Но продажи электротоваров, одежды и бакалейной продукции растут быстрыми темпами. Онлайновые магазины, начавшие работать давно, получают большие результаты, чем новые. Так, Tesco.com четвёртый по величине онлайновый розничный продавец обрабатывает в год заказов почти на £1 млрд и получает прибыль в £56 млн. Выше стоят только Amazon, Dell и Argos.
Объём онлайновых продаж в апреле составляет примерно столько же, сколько лондонский «Вест Энд» продаёт за год, сказал аналитик IMRG. Одним из основных факторов роста популярности онлайновых магазинов является распространённость широкополосного интернета.
Интересные материалы: все новости
|