Генеральный дилер Directum - компания «ФИНЭКС Качество» - объявляет о завершении первого этапа внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействия Directum в Администрации Тюменского района.
От оперативности работы с входящими документами зависит не только быстрота их обработки, но и лояльность населения района к администрации.
Для автоматизации основных процессов взаимодействия сотрудников администрации с гражданами было выбрано решение на основе системы Directum, которое предоставила компания «ФИНЭКС Качество».
Решение от «ФИНЭКС Качества» - это модификация модуля «Канцелярия» системы Directum. Модификация позволяет автоматизировать учет обращений граждан в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и содержит специальный вид РКК «Обращение граждан», который наиболее востребован в работе администрации.
В ходе реализации проекта в администрации Тюменского района были автоматизированы процессы регистрации входящей корреспонденции и обращений от населения, а также работа по согласованию документов. Сегодня в системе Directum работают все сотрудники канцелярии.
В данный момент готовится техническая база для расширения автоматизации - проводится сеть, закупаются новые компьютеры. После завершения этих работ планируется охват новых подразделений администрации и внедрение расширенного функционала Directum.
Интересные материалы: все новости
|