Мобильное телевидение вызывает умеренный интерес у абонентов мобильной связи на крупных рынках Европы, утверждает компания Canalys в тематическом докладе.
Компания провела онлайновый опрос 2 тыс. взрослых работающих пользователей мобильных телефонов в Великобритании, Германии, Испании, Италии и Франции, сообщил Moconews.
Половина (49%) опрошенных заявили что вообще не интересуются мобильным телевидением, даже бесплатным. 51% интересуются в разной степени и в зависимости от контента. Так, 29% интересны спортивные события и реалити-шоу, 23% - информация о хобби или личных интересах, которую нельзя увидеть по телевизору дома, еще 23% хотели бы смотреть те же телешоу, что и дома, 15% согласны смотреть ролики с сайтов видеообмена, например, YouTube, и 14% - контент, который записали дома.
По формату видеопрограмм, одинаковое число опрошенных проголосовало за короткие клипы, получасовые программы и полнометражные фильмы.
По сравнению с другими сервисами, опрошенных больше бы заинтересовали навигация для водителей и пешеходов, мобильная электронная почта и интернет-пейджеры.
Интересные материалы: все новости
|