Популярность использования интернета для банковских операций растёт, утверждает аналитическая компания ComScore в своём тематическом докладе за 2006 год. На первом месте стоит банк Wachovia процент удовлетворённости клиентов увеличивается уже третий год подряд.
За год популярность онлайновых расчётов выросла на 9,5%, что заметно ниже, чем в 2005 году (27,1%) и в 2004 (47,3%). Отдельные банки показали рост выше среднего: Citibank и Washington Mutual отметили более чем 20%-ное увеличение операций благодаря рекламным кампаниям и скидкам.
По данным опроса клиентов, они стали больше доверять интернету: 58% считают, что интернет стал безопаснее за последний год, а 68% что проведение банковских операций в интернете стало более надёжным, чем год назад.
Факторами роста обеспечения безопасности выступают: «большая безопасность в целом» (41%), «обновлённое программное обеспечение для доступа к онлайновым банкам» (38%), «задавание разных вопросов при каждом входе в систему» (30%), «использование защиты, предложенной сайтом» (24%), «изображение, подтверждающее подлинность сайта» (21%).
Банком Wachovia довольны 75% клиентов онлайновых сервисов, что на 2% больше,
чем год назад.
Интересные материалы: все новости
|