Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Инвестиции в ребрендинг "Голден Телекома" составил порядка $2 млн.

Инвестиции в ребрендинг "Голден Телекома" составил порядка млн.

Телеком
17.10.06, Вт, 13:30, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • MRV представила новый 24-портовый гигабитный коммутатор
  • Компании переоценивают Gigabit Ethernet
Инвестиции в ребрендинг и вывод новых продуктов "Голден Телекома" составил порядка $2 млн. Об этом заявил на пресс-конференции в Москве, посвященной презентации нового бренда компании, главный управляющий директор "Голден Телекома" Жан-Пьер Вандромм. По его словам, проводимый ребрендинг связан с тем, что компания выходит на принципиально новые рынки и меняет свою целевую аудиторию, расширяя ее с корпоративного рынка до оказания широкополосных услуг и услуг дальней связи частным пользователям, сообщает РБК. В основе новой стратегии "Голден Телекома" будет лежать оказание конвергентных услуг (совмещение в одном пакете мобильных услуг связи, фиксированной связи и услуг доступа в интернет). Как сообщил Ж.-П.Вандромм, в ближайшее время в России будет запущена конвергентная сеть на основе совмещения фиксированных услуг связи и услуг широкополосного доступа в интернет. При этом он отметил, что переговоры с мобильными операторами о сотрудничестве пока еще не ведутся.

Как уточнил Ж.-П.Вандромм, ребрендинг "Голден Телекома" также коснется деятельности компании на Украине. Там презентация нового бренда начнется не раньше 2007 г., когда будет запущена в коммерческую эксплуатацию первая на Украине конвергентная сеть. При этом в России ребрендинг коснется 25 крупных городов. Планы введения нового бренда в Казахстане и Узбекистане Ж.-П.Вандромм не уточнил.

В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость