Интеграция
17.10.06, Вт, 13:19, Мск
Версия для КПК
В понедельник, 16 октября, «Московская телекоммуникационная корпорация» («Комкор») заявила, что первый этап проекта по созданию автоматизированной системы сервисов успешно завершен.
В связи с выходом на новые сегменты телекоммуникационного рынка, что означает поставку новых услуг, «Комкор» решила разработать автоматизированную систему сервисов. При этом, система должна также вести учет ресурсов компании.
В этих целях «Комкор» обратилась к методологии NGOSS (New Generation Operation Systems & Software), разработанной международным консорциумом TeleManagement Forum.
Реализацию проекта корпорация доверила «БиАй Телеком», которая выполняла работы на первом его этапе. Было проведено обследование подразделений «Комкора», оказывающих услуги, разработка классификатора «Продукт-Сервис-Ресурс» с использованием модели SID (часть методологии NGOSS) и подготовка технического задания на разработку ПО системы «СИД-Сервисы».
Реализации второго этапа проходит совместно с субподрядчиком - фирмой Naumen. «БиАй Телеком» отвечает за общее руководство проектом, а Naumen проводит разработку «СИД-Сервисов» согласно с техзаданию, а также интеграцию системы с действующей OSS-системой, CRM-системой и системой управления потоками работ (Business Process Management) «Комкора».
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость