Интеграция
17.10.06, Вт, 09:34, Мск
Версия для КПК
Компания FlyDoc объявила о выпуске новой версии 2.0.7 одноименной системы управления предприятием в виде Community Edition - доступной для скачивания на сайте бесплатной версии на три рабочих места.
На базе подсистемы учета FlyDoc можно организовать логистический учет для закупаемых товаров, с отслеживанием количеств и местоположения товаров в пути и отнесением накладных расходов на перевозимые партии товара. Программа FlyDoc 2.0.7 Community Edition включает следующие возможности: система электронного документооборота обеспечивает безбумажный документооборот предприятия; документ согласуется, утверждается, исполняется и проверяется различными сотрудниками, передается в удаленные подразделения (автоматический репликатор доступен в составе коммерческой версии), может содержать произвольное число вложенных файлов; поиск доступен по любым атрибутам документа с выдачей результатов в виде дерева, списка документов или календаря; версия 2.0.7 CE не ограничивает количество документов в базе данных. Кроме того, три конкурентных лицензии на подключение к базе позволяют завести любое количество пользователей, что упрощает переход к коммерческой версии на большее количество компьютеров.
В целом, интегрированная система оперативного учета и CRM FlyDoc позволяет получить доступ к данным товарного и финансового учета из всех подсистем эксплуатируемого программного комплекса. FlyDoc 2.0 в едином интерфейсе позволяет автоматизировать офис торговой компании, малого производственного предприятия, текущие дела ИТ-компании, некоммерческой организации, юридической конторы и любого другого офиса. При необходимости данные версии 2.0.7 CE можно будет легко перенести в базу данных коммерческой версии FlyDoc.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость