AOL купил контрольный пакет немецкой компании Adtech AG – международного сервиса онлайновой рекламы, сообщил Paidcontent.org.
Финансовые подробности сделки не разглашаются. Adtech будет работать как независимый филиал Advertising.com. Немецкая компания предоставит AOL свою платформу размещения и управления рекламой, а также связи с крупнейшими издательствами в 25 странах мира.
Ранее в этом году у AOL сорвалась $900 миллионная сделка по покупке европейской рекламной компании TradeDoubler из-за протестов акционеров. Вторая попытка выхода на рекламный рынок в Европе, таким образом, закончилась успешно.
Во вторник AOL купил компанию мобильной рекламы, Third Screen Media, а в прошлом году – владельца технологии размещения аудио и видео рекламы Lightningcast.
Интересные материалы: все новости
|