Подписной музыкальный сервис Napster в IV квартале (январь-март) финансового года выручил $29,1 млн, что на 9% выше, чем за тот же период год назад. Чистый убыток удвоился и составил $8,5 млн, сообщил
Moconews.net.
Доходы от мобильного бизнеса составили значительную часть общего показателя, однако компании не удалось достичь поставленной цели по этому направлению.
За весь финансовый год чистый доход вырос на 17% до $111,1 млн, а чистый убыток упал на 33% до $36,8 млн.
В течение квартала Napster заключил ряд сделок с операторами мобильной связи по доставке своего сервиса: о совместном маркетинге с Motorola и эксклюзивности Napster для телефонов этого производителя, анонс мобильного подписного сервиса в Японии через компанию Napster Japan и партнёрство с оператором AT&T, который предоставит пользователям сервиса Napster To Go бесплатную годовую подписку.
Интересные материалы: все новости
|