Компания «Микротест», работающая на российском рынке ИТ, сообщает об успешном завершении проекта по созданию аналитической системы (CRM OLAP) на базе программных продуктов Cognos Business Intelligence (BI) для отдела по работе с клиентами «Тойота Мотор» — компании-дистрибъютора продукции японской корпорации Toyota на российском рынке.
Проект по созданию аналитической системы для отдела по работе с клиентами — CRM OLAP — стартовал в августе 2006 года и стал закономерным развитием внедрения аналитической системы Cognos BI. Цель внедрения решения - обеспечить консолидацию данных из разнородных источников в единой системе, исключить затраты на ручной ввод информации в отчеты и предоставить сотрудникам заказчика возможность самостоятельно формировать произвольные отчеты, проводить всесторонний анализ информации об отношениях с клиентами.
В ходе проекта экспертами «Микротест» были созданы 2 многомерные базы данных для анализа обращений клиентов и результатов маркетинговых проектов по исследованию потребительского рынка. Для хранения информации, получаемой сотрудниками «Тойота Мотор» в разноформатных файлах Microsoft Excel, была создана система загрузки данных, которая в будущем может быть использована как самостоятельное решение.
С технологической точки зрения, созданное проектной командой «Микротест» CRM-решение базируется на инструментарии OLAP-системы Cognos Business Intelligence, хранилище данных реализовано на продуктах Oracle, а при разработке системы загрузки данных использована СУБД Microsoft SQL.
Напомним , что в 2005 году стартовал внедрение аналитической системы на платформе Cognos Business Intelligence, призванное оптимизировать анализ ключевых показателей «Тойоты Мотор» в области логистики, маркетинга и планирования продаж. За прошедшее время специалисты «Микротест» завершили основной проект, обеспечили интеграцию аналитической системы Cognos с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, порталом для дилеров и другими источниками, содержащими маркетинговую информацию.
Интересные материалы: все новости
|