Компания «Русроял» подвела первые итоги эксплуатации «1С:Управления торговлей 8». По отзыву руководства, новая информационная система помогает торговой организации реализовывать индивидуальный подход в работе с покупателями, позволила ускорить обслуживание клиентов, а также дала возможность топ-менеджерам оперативно отслеживать ключевые показатели деятельности торговой фирмы.
Особо отмечаются аналитические возможности решения, позволяющие оперативно контролировать деятельность компании.
Ранее торговая деятельность компании была автоматизирована с помощью «1С:Торговли и Склада 7.7», но со временем возникла необходимость перехода на более современную систему «1С:Управление торговлей 8.0». Партнером по проекту стал 1С:Франчайзи ВДГБ.
В ходе проекта внедрения в эксплуатацию были запущены следующие подсистемы:
управление закупками, продажами, запасами, взаиморасчетами;
учет денежных средств и ценообразование.
К работе в новой системе приступили менеджеры по продажам, закупкам, кассир, финансовый и генеральный директор. Всего автоматизировано 16 рабочих мест.
Как отметила Любовь Дмитриева, генеральный директор «Русрояла», руководитель проекта со стороны заказчика, внедренная система «1С:Управление торговлей 8» позволила компании оперативно принимать управленческие решения, получать отчетность о деятельности компании. Кроме того, решение помогло построить учетную систему по потребностям компании для плодотворной работы с минимальными временными затратами.
Основным направлением деятельности компании «Русроял» является оптовая, мелкооптовая и розничная торговля напольными покрытиями, искусственной кожей (собственное производство), поролоном, бумажно-слоистым пластиком и т.д. Компания является дистрибьютором ведущих мировых и российских производителей. Организация имеет также 6 розничных точек в Москве и Подмосковье.
Интересные материалы: все новости
|