Будущее за цифровым распространением игр |
Как сообщают исследователи из eMarketer, к 2010 году продажи игр через интернет будут генерировать 22% всей выручки отрасли консольных игр.
В их последнем отчете «Цифровая Загрузка как Единственная Альтернатива для Консольного Рынка» главный аналитик Джеймс Белчер, прежде всего, отметил всё возрастающую роль, особенно в последнее время, онлайновых сервисов загрузки игр прямо через сеть. Их рост является основой всего прогноза.
В 2005 году выручка от подобных сервисов, включая подписки, скачивание игр и обновлений, составила 8% выручки всей отрасли. К 2010 году, считают аналитики eMarketer, произойдет серьезное расширение этого рынка в сторону «мини-игр, новых карт, возможностей игрока, и прочих небольших дополнений», и, конечно же, в сторону продаж самих игр. Последним активно занимаются все разработчики консолей.
«Лишенные такого недостатка как пиратство, продажи игр через интернет могут сделать мощнейший рывок в общих продажах за последние несколько лет», - заявил Белчер.
Наряду с разработчиками консолей этим вопросом озабочены практически все издательские компании. К примеру, Activision уже зарабатывает на этом - только за последний квартал компания получила $2 миллиона с продаж через интернет (в основном за счет продаж карт для Call of Duty 2 через Xbox Live). А EA за последний квартал получила $28 миллионов выручки с таких продаж, что на 40% больше чем за аналогичный квартал год назад.
Интересные материалы: все новости
|
|
|