В головном офисе и филиалах банка «Хрещатик» с целью оптимизации информационно-аналитического обеспечения обслуживания клиентов внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM.
В частности, CRM-система банка обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставляя возможность сформировать для клиента индивидуальный набор банковских продуктов, который отвечает его потребностям. Теперь специалисты банка в короткие сроки могут получить любую информацию, необходимую для обслуживания клиента, в частности, при предоставлении кредитов по кредитным линиям иностранных финансовых учреждений или организации выпуска корпоративных облигаций, а также при обслуживании инвесторов строительства жилья на первичном рынке недвижимости и т.д.
Кроме того, система позволяет повысить качество обслуживания клиентов и уровень обратной связи с ними, на необходимом уровне организовывая коммуникационную среду «банк – клиент».
Как подчеркнул Андрей Шеховцов, руководитель проектного направления компании Terrasoft, применение программного продукта Terrasoft CRM в банке «Хрещатик» расширяет возможности сотрудников банка по разработке индивидуальных продуктов и качественному обслуживанию VIP-клиентов.
Отметим, что открытое акционерное общество коммерческий банк «Хрещатик» осуществляет свою деятельность с 1993 г., проводя банковские операции на внутреннем и международном финансовых рынках. Сеть банка состоит из 76 учреждений в Киеве и других регионах Украины.
Интересные материалы: все новости
|