Интернет
16.10.06, Пн, 18:13, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Поклонники YouTube мешают работать UTube
- Google купит YouTube за $1,65 млрд
Феноменальная популярность социальных сетей среди подростков от 12 до 17 лет породила огромное количество ресурсов, предоставляющих инструменты и аксессуары для них. Посещаемость этих ресурсов растёт вместе с посещаемостью социальных сетей, и делают социальные сети еще более популярными, утверждают исследователи рынка Nielsen/NetRatings.
Подобные сайты-спутники всегда возникают вокруг популярных веб-сервисов. Три года назад это были сайты с иконками для интернет-пейджеров, поднявшие популярность такого вида общения. Самыми крупными из них стали Originalicons.com, Buddy4u.com и Badass Buddy.
Сейчас тройку лидеров составляют PLyrics.com, Snapvine и WhateverLife.com, предлагающие тексты песен для цитирования, голосовой плеер и оформления дизайна соответственно. Все эти сайты обслуживают пользователей социальных сетей.
«Неудивительно, что подростки активно вовлекаются в использование сайтов социальных сетей, таких как MySpace и YouTube, - говорит Кен Кассар (Ken Cassar), старший аналитик компании. - Однако удивляет размах веб-сайтов поддержки… MySpace и YouTube породили оживлённую онлайновую экосистему».
Исследователи также выяснили, что несовершеннолетние стали проводить больше времени в интернете. В сентябре этого года дети от 2 до 11 лет провели в Сети в среднем 9 часов 24 минуты, что на 41% больше, чем в сентябре 2005 г. Подростки же провели в сентябре в интернете в среднем 26 часов 48 минут, почти на 6 часов больше, чем три года назад.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость