Телеком
Интернет
16.10.06, Пн, 17:36, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Playboy купил домен SEX.COM
- Ежедневно к интернету подключают 350-380 российских школ
Поисковый портал Ask.com представил мобильную версию Ask Mobile – с облегчённым интерфейсом, оптимизацией под дисплеи малого размера и уменьшение ввода с клавиатуры.
Мобильный сайт поддерживает ссылки на главные поисковые категории непосредственно с домашней страницы. Дизайн позволяет сохранять поисковые запросы. Разработчики утверждают, что их система требует вдвое меньше нажатий клавиш, чем у конкурентов, например, для поиска сводки погоды в заданном регионе США по почтовому индексу.
По мнению старшего аналитика Jupiter Research Джулии Аск (Julie Ask), для поисковой системы очень важно предоставить мобильный поиск. «Хотя немногие люди сегодня делают поисковые запросы через мобильники, сейчас подходящее время чтобы поэкспериментировать с таким видом приложений, пока рынок молод и запросы невелики по объему».
В США распространен поиск с использованием SMS. Почти 45% пользователей мобильной связи страны делают запросы по SMS через Google или 4INFO. Мобильным браузером пользуется лишь каждый десятый американец. На подходе новое приложение: поиск с использованием данных о местонахождении абонента.
Ask.com, принадлежащий IAC/InterActiveCorp., использует в системе собственную технологию релевантного поиска ExpertRank.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость