CRM-технология "Компас" внедряется в Sharp
В московском представительстве Sharp будет внедрена CRM-система «Компас: Маркетинг и менеджмент».
В рамках договора, помимо установки тиражной версии CRM-системы на рабочие места 15 менеджеров московского представительства, предусмотрено обучение сотрудников заказчика на основе типовых курсов, подготовленных компанией «Компас», а также оказание консультационных услуг по пуско-наладочным работам и техническое сопровождение CRM-системы «Компас: Маркетинг и менеджмент».
Московское представительство Sharp планирует использовать ПО «Компас» для управления взаимоотношениями с партнерской сетью, занимающейся реализацией продукции торговой марки Sharp в России. В рамках проекта предусмотрен ввод заявок на поставку товаров в базу данных системы «Компас: Маркетинг и менеджмент» партнерами заказчика через интернет-сайт компании.
Ориентировочные сроки завершения внедрения декабрь 2006 года.
Интересные материалы: все новости
|