Крупнейшая социальная сеть MySpace во вторник открыла видеоканалы,
представляющие новости и видео стилей жизни от партнёров. Видеопрограммы, специально созданные для интернета, представляют The New York Times и National Geographic, сообщило агентство Associated Press.
Видео загруженное пользователями либо представленное студиями рассматривается компаниями как важный фактор привлечения трафика и, соответственно, рекламодателей. Следуя тенденции популярности видео, компании всё чаще желают рекламироваться в интернете, а не по телевидению.
MySpace анонсировала дальнейшее расширение видеосервисов: в ближайшие месяцы на сайте появятся дополнительные каналы National Geographic, включая вырезки из таких программ, как Explorer («Исследователь») и The Dog Whisperer («Заклинатель собак»). Также будут представлены обзоры фильмов, политические новости и другой контент от Times и
новостного агентства Reuters Group PLC, которое согласилось продать свои активы канадскому издателю Thomson Corp.
Новые каналы стиля жизни покажут анимацию, видеоигры и другие записи с сайта IGN Entertainment, принадлежащего одному с MySpace родителю News Corp, а также программы с Ripe TV.
Кроме этого, MySpace представит канал с лучшими веб-клипами дня, The Daily Reel, а также Expert Village («Деревня экспертов»), где будут даваться советы по сельскому хозяйству, и Kush TV с реалити-шоу и освещением концертов и спортивных событий в прямом эфире.
В число партнёров войдут также LX.TV, представляющий путеводители по развлекательным заведениям крупных городов; VBS tv, музыкальный и культурный канал от авторов журнала Vice и Young Hollywood с эксклюзивными записями знаменитостей.
Интересные материалы: все новости
|