Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

В Москве пройдет конференция по управлению ИТ-услугами

29 мая 2007 г. в столичном отеле Radisson-Славянская состоится 4-я ежегодная конференция «Управление ИТ-услугами на предприятии: инструментальные средства, опыт внедрения и вопросы окупаемости», проводимая Агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con и компанией IDC. Для все большего числа российских предприятий интерес к ITSM как основе эффективного функционирования ИТ-службы в интересах бизнеса переходит из теоретической в практическую плоскость. В своих подходах к реализации модели ITSM многие из них стремятся к комплексности и опоре на стандарты, позволяющие оценить результативность приложенных усилий. Продолжая традицию, заложенную на предыдущей конференции по управлению ИТ-услугами, тематикой мероприятия этого года предусмотрено обсуждение различных стандартов, регламентирующих сервисную направленность деятельности ИТ-службы, включая третью версию ITIL, ISO 20000 и CoBIT.

В идеологии ITSM предоставление качественных ИТ-услуг бизнесу зиждется на эффективной организации внутренних процессов департамента ИТ. В этой связи на конференции предполагается обсудить проблемы внедрения и возможности оценки зрелости процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг. Применение инструментальных средств автоматизации этих процессов, как правило, начинается с приложений для службы Service Desk, которая становится стратегическим центром поддержки ИТ-услуг, а сами эти приложения – ядром автоматизации всей модели ITSM. В то же время целесообразность их применения некоторые компании пытаются оценивать в терминах окупаемости инвестиций, хотя в большинстве случаев основной мотивацией к адаптации идей ITSM является повышение качества и продуктивности ИТ-службы, а не сокращение затрат. На конференции будут обсуждаться различные точки зрения на эту проблему.

Регистрация – на сайте.

Интересные материалы:

все новости