29 мая 2007 г. в столичном отеле Radisson-Славянская состоится 4-я
ежегодная конференция «Управление ИТ-услугами на предприятии:
инструментальные средства, опыт внедрения и вопросы окупаемости», проводимая
Агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con и компанией IDC.
Для все большего числа российских предприятий интерес к ITSM как основе
эффективного функционирования ИТ-службы в интересах бизнеса переходит из
теоретической в практическую плоскость. В своих подходах к реализации модели
ITSM многие из них стремятся к комплексности и опоре на стандарты,
позволяющие оценить результативность приложенных усилий. Продолжая традицию,
заложенную на предыдущей конференции по управлению ИТ-услугами, тематикой
мероприятия этого года предусмотрено обсуждение различных стандартов,
регламентирующих сервисную направленность деятельности ИТ-службы, включая
третью версию ITIL, ISO 20000 и CoBIT.
В идеологии ITSM предоставление качественных ИТ-услуг бизнесу зиждется на
эффективной организации внутренних процессов департамента ИТ. В этой связи
на конференции предполагается обсудить проблемы внедрения и возможности
оценки зрелости процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг. Применение
инструментальных средств автоматизации этих процессов, как правило,
начинается с приложений для службы Service Desk, которая становится
стратегическим центром поддержки ИТ-услуг, а сами эти приложения – ядром
автоматизации всей модели ITSM. В то же время целесообразность их применения
некоторые компании пытаются оценивать в терминах окупаемости инвестиций,
хотя в большинстве случаев основной мотивацией к адаптации идей ITSM
является повышение качества и продуктивности ИТ-службы, а не сокращение
затрат. На конференции будут обсуждаться различные точки зрения на эту
проблему.
Регистрация – на сайте.
Интересные материалы: все новости
|