За минувший год учебный центр ЦФТ реализовал 70 проектов по профессиональному обучению специалистов банков, что на 64% выше показателя прошлого года. Общее количество обученных специалистов превысило 550 (в 2005 г. — 312).
В течение года продолжалась разработка программ обучения по новым продуктам и сервисам компании, развивались технологии подготовки специалистов.
В частности, в 2006 г. дистанционная форма обучения широко применялась учебным центром, ее использовали более 80% общего количества обученных специалистов.
Кроме того, дистанционное обучение активно использовалось и для профессиональной подготовки собственного персонала. Так, за последний год обучение и переподготовку по этой технологии прошли более 150 специалистов.
Напомним, что в конце 2006 г. учебный центр ЦФТ объявил об официальном старте нового образовательного проекта — дистанционного обучения специалистов банков, работающих с системой обслуживания индивидуальных клиентов «ЦФТ-Ритейл банк» (на базе Oracle). Отметим, что создание системы дистанционного обучения стало очередным шагом компании на пути построения комплексной системы дистанционного обучения программным продуктам ЦФТ, реализуемой для клиентов и партнеров компании.
Наконец, в октябре 2006 г. в Московском офисе ЦФТ открылся новый учебный класс для проведения обучения клиентов компании по всем основным продуктам ЦФТ. Обучение проводится с использованием современных телекоммуникационных технологий в терминальном режиме. Теперь у банков, расположенных в европейской части России, появилась возможность быстрого, менее затратного обучения своих сотрудников. В ближайшее время начнет свою работу еще один учебный класс в Новосибирске.
По мнению директора учебного центра Натальи Александровой, по итогам минувшего года, все задачи, поставленные перед учебным центром ЦФТ, успешно реализованы.
Интересные материалы: все новости
|