Электронная коммерция в Великобритании в 2006 г. была прибыльной как никогда раньше: 90% компаний малого и среднего бизнеса, занятых в ней, оказались прибыльными. В 2005 г. прибыль получили лишь 70% таких компаний, утверждают исследователи компании Actinic.
Затраты на создание и начало работы компании электронной коммерции в этом году обходились в среднем на 40% дешевле, чем предполагалось: минимум £1585 против £2416. Однако, несмотря на столь очевидный успех электронной коммерции, компании не спешат ею заниматься. В 2006 г. электронной коммерцией занимались 11% компаний, против 8% в 2005. Из тех, кто еще не начал торговать или предлагать услуги через интернет, 20% собираются заняться этим, 67% не планируют, а 10% не определились.
Данные получены в ходе опроса порядка 600 компаний малого и среднего бизнеса.
Интересные материалы: все новости
|