Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Почта России" открыла первое отделение под новым брендом

Реконструированное отделение почтовой связи №2,расположенное на Старом Арбате в Москве, стало первым отделением ФГУП «Почта России», оформленным в соответствии с обновленным брендом и корпоративным стилем компании. Здание,в котором расположено отделение, было построено в начале прошлого столетия известным архитектором Д. М. Холмогоровым. В 1927 г. в этом доме открыли почтовое отделение.

Теперь все отделения почтовой связи будут реконструироваться в соответствии с новым корпоративным стилем и согласно объему предоставляемых услуг. В соответствии с новым брендом в оформлении интерьера почтового отделения использована новая цветовая гамма, которая включает в себя бежевые, серые, красные и оранжевые цвета. Найдено новое решение в оформлении рекламных носителей, что позволило систематизировать и сделать более удобным в восприятии многообразие информации о различных услугах в почтовом отделении.

Начиная с 2004 г. "Почта России" реализует проект по оптимизации и реконструкции своих отделений, направленный на повышение доступности, качества услуг и уровня обслуживания клиентов. На сегодня более 2 тыс. почтовых отделений отремонтировано согласно проекту за счет собственных средств "Почты России". Однако, благодаря существующему широкому ассортименту услуг и их значительной диверсификации, отделения почтовой связи требуют большей оптимизации клиентского пространства, а услуги и проекты большей узнаваемости потребителей.

Вместе с новым брендом "Почтой России" совместно с английской компанией Fitch был разработан дизайн усовершенствованного почтового отделения, оптимизированного под запросы клиентов почты. Чтобы сделать отделение максимально клиентоориентированным, удобным и комфортным для посетителей, новая архитектура отделения построена таким образом, что сокращена рабочая зона операторов почтовой связи и значительно расширен клиентский зал.

Клиентский зал, в свою очередь, разделен на специальные зоны обслуживания, рассчитанные на различные запросы клиентов. Так, в новом отделении появилась круглосуточная зона обслуживания, расположенная у входа и оснащенная банкоматом и терминалом по приему платежей. В зоне обслуживания физических лиц работает «электронная очередь», которая равномерно распределяет поток клиентов на 4 операционных окна, работающих в универсальном режиме и предоставляющих весь спектр услуг. Рабочие места оборудованы современной техникой, новейшими почтово-кассовыми терминалами, что позволяет значительно ускорить работу операторов и предотвратить появление очередей.

Очередным шагом к сокращению очередей и улучшению сервиса стало появление специальной зоны для работы с корпоративными клиентами, осуществляющих отправку больших объемов корреспонденции. Отдельно в почтовом отделении предусмотрена зона розничной торговли и установлен пункт коллективного доступа в интернет. Здесь клиенты могут воспользоваться факсом, ксероксом, а также приобрести в розницу периодические издания и книги. В зоне расположено два компьютера, предоставляющих услугу «КиберПочт@».

Интересные материалы:

все новости