Сотовый оператор "Скай Линк" (торговая марка "Скайлинк") планирует в течение года довести долю неголосовых услуг (WAS) в средней ежемесячной выручке в расчете на одного абонента (ARPU) с 15% до 28%, сообщает РБК. Об этом заявил заместитель генерального директора компании Александр Пиотровский. По его словам, акционеры компании в данный момент обсуждают изменения стратегии развития "Скай Линк" в сторону уменьшения голосовых услуг и увеличения объема неголосовых услуг (интернет, SMS, MMS и другие приложения). По словам г-на Пиотровского, по данным на конец 3 квартала 2006 г., средний ARPU "Скай Линк" в России составляет $58 с абонента. В дальнейшем компания планирует снизить ARPU за счет уменьшение голосовых услуг, "но с увеличением маржинальности". В данный момент средний объем интернет-трафика на одного абонента в "Скай Линк" составляет 31 МБ. В дальнейшем компания планирует увеличить этот показатель в несколько раз.
На данный момент число абонентов "Скай Линк" в России составляет 420 тыс., что на 38,9% выше, чем на начало 2006 г.
Александр Пиотровский затруднился дать прогноз относительно увеличения абонентской базы компании в 2007 г. При этом он сообщил, что сроки окупаемости проекта "Скай Линк" с учетом новой стратегии могут быть сокращены. Таким образом, по его словам, проект может окупиться ранее 2010 г.
Интересные материалы: все новости
|