Продажи консольных видеоигр в США упали за май на 10%
Объем продаж консольных видеоигр в США в мае упал на 10,2% до $286,1 млн.
Индустрия продолжает переход к консолям нового поколения, а пользователи
воздерживаются от покупок существующих игровых наименований, утверждает в
тематическом докладе исследователь рынка NPD.
В ноябре выйдет Sony Playstation 3, в 4 квартале также появится
Nintendo Wiil. Единственная консоль нового поколения, Microsoft Xbox 360,
продается с прошлого года.
Бестселлером месяца стал римейк классической игры «Братья Марио», «New Super
Mario Bros» от Nintendo для портативной консоли DS. Nintendo также принадлежит
третья позиция с «Brain Age: Train Your Brain in Minutes a Day» («натренируй
свой мозг за несколько минут в день»). Игра включает в себя «Судоку» и другие
головоломки.
На втором месте игра в стиле экшн «Kingdom Hearts II» от Square Enix для
PlayStation 2. В ней использованы диснеевские персонажи Микки Маус и Дональд
Дак.
Завершают пятерку мифологическая батальная игра «God of War» («Бог войны») от
Sony Computer Entertainment America для PS2 и «Elder Scrolls IV: Oblivion» -
фэнтезийная ролевая игра для Microsoft Xbox 360 от Take-Two Interactive и
Bethesda Softworks.
Тем временем, в США началась продажа портативных игровых плееров Nintendo DS
Lite. Только за воскресенье и понедельник было продано 136,5 тысяч
экземпляров. Плеер весит меньше, чем DS, и имеет более яркий экран. Продажи DS
Lite идут теми же темпами, что и DS, утверждают в Nintendo. За первые 10 дней
в ноябре 2004 в США было продано полмиллиона консолей.
NPD отслеживает две трети розничных продаж видеоигр в США и экстраполирует
свои данные на весь рынок.
Интересные материалы: все новости
|