AOL оживит портал Netscape
AOL обновляет свой веб-портал Netscape.com. Цель улучшение обратной связи с
пользователями.
Посетители портала смогут присылать ссылки на интересные статьи из интернета и
голосовать за наиболее интересные. Лучшие статьи будут выкладываться на
главной странице и в тематических подборках. Time Warner, родительская
компания AOL, пытается увеличить трафик для придания своим веб-ресурсам
большей привлекательности для рекламодателей. Новый портал откроется 1 июля, а
с сегодняшнего дня будет доступна «публичная бета-версия». Поскольку для AOL
сайт Netscape.com второстепенный, с ним можно поэкспериментировать. По
данным comScore Media Metrix, Netscape в апреле посетили 12,3 млн.
пользователей из США, что в десять раз меньше, чем посещаемость Yahoo 128
млн., в восемь чем MSN 102 млн. и в семь чем AOL.com. У MySpace.com и
Lycos посещаемость также выше, чем у Netscape.
Джейсон Калаканис (Jason Calacanis), генеральный менеджер Netscape, говорит,
что возможности голосования могут появиться и на других ресурсах AOL.
Ссылки на статьи будут внешними, однако посетители смогут оставлять
комментарии и отзывы, которые будут появляться на сайте Netscape. Внешние
статьи в отдельных рамках также не будут практиковаться. В середине 1990-х
крупные новостные сайты уже судились с теми, кто так делает. Как минимум один
сайт, TotalNews, был вынужден отказаться от рамок.
Интересные материалы: все новости
|