Самый маленький из четырёх поисковых гигантов США, Ask.com, планирует повысить свою долю на рынке за счёт масштабной рекламы на общую сумму $100 млн, которую компания потратит в течение этого года, сообщил Paidcontent.org.
Анонс о намерении провести кампании сделал исполнительный директор родительской компании – IAC – Барри Диллер (Barry Diller) на саммите Reuters по глобальным технологиям, медиа и телекоммуникациям.
Портал будет рекламировать себя, в частности, на бигбордах Лос-Анджелеса и других городов, и по телевидению (контракты с крупнейшими телеканалами подписаны на прошлой неделе). Основной объём расходов на телерекламу придётся на июнь, когда большинство интернет-компаний, наоборот, сворачивают свою рекламную активность в связи с летним отдыхом пользователей.
Ask занимает 4-е место по количеству обрабатываемых поисковых запросов в США. В феврале, по данным ComScore, на него приходилась доля в 5,2%. В апреле, по данным Hitwise, доля Ask составляла 3,69%. Это примерно вдвое меньше, чем, по данным той же компании, обрабатывает MSN/Live Search – 8,46%. Первые 2 места в марте занимают Google (65%) и Yahoo (20,73%).
Интересные материалы: все новости
|