29 мая 2007 г. в столичном отеле Radisson-Славянская состоится 4-я
ежегодная конференция «Управление ИТ-услугами на предприятии», проводимая
Агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con и компанией IDC.
В наши дни российские предприятия все активнее переходят на сервисную модель
организации ИТ-службы, которая составляет основу концепции ITSM. Внедряя
модель ITSM и поддерживающие ее решения, компании стремятся к опоре на
стандарты (ITIL, ISO 20000, CoBIT и др.), позволяющие оценить
результативность приложенных усилий, к более эффективной организации
внутренних процессов ИТ-службы, к повышению качества и продуктивности ее
работы. Кое-кто ставит также вопрос об окупаемости инвестиций, связанных с
переходом к процессному управлению в области ИТ. Перечисленные проблемы
составят тематическую основу конференции, на которой эксперты отрасли и
сотрудники компаний-поставщиков представят свое видение путей и конкретных
сценариев внедрения модели ITSM.
Специфика текущих российских проектов в области структуризации деятельности
ИТ и новые инструменты управления ИТ, в наибольшей мере востребованные в
современных компаниях, станут темой выступления представителя IT Expert.
Методологические вопросы перехода к процессному управлению ИТ-службой в
своих докладах рассмотрят сотрудники ARBYTE, BMC Software и TopS BI, а о
важности упреждающего подхода к управлению инцидентами расскажут
представители фирмы RedRoxx Technologies. В презентациях компаний IBS и
”Систематика” будут затронуты вопросы управления изменениями и использования
конфигурационных баз данных. Конкретные решения, нацеленные на реализацию
концепции ITSM на предприятиях различных отраслей, вниманию участников
конференции представят фирмы Axious Systems, BCC, HP, Inline Group, Computel
и “ЧЕРУС”.
Более подробная информация о конференции доступна на сайте.
Интересные материалы: все новости
|