Великобритании во вторник открылась новая социальная сеть для поклонников высокой моды, IQONS. В её работе в онлайне будут принимать участие британские модельеры Вивьена Вествуд (Vivienne Westwood) и Джон Гальяно (John Galliano).
Ресурс, который прозвали «MySpace высокой моды», был представлен на Неделе моды в Лондоне. Он предназначен для всех, кто интересуется модой. «Мы планируем оказать такое же влияние, как MySpace, предоставив таланты непосредственно потребителям», - сказал соучредитель IQONS Суран Гунатилейк (Suran Goonatilake).
Индустрия высокой моды начинает осваивать интернет. В Сети появляются магазины от крупных домов моды до небольших стартапов, таких как net-a-porter.com. Дизайнеры ведут свои блоги, итальянский модельер Джорджио Армани (Giorgio Armani) в январе провёл прямую онлайновую трансляцию своего показа мод, а сеть магазинов «быстрой моды» Topshop показывала подкасты на этой неделе.
IQONS привлек более 4,5 тыс. пользователей; каждую неделю аудитория растёт примерно на 600 человек, сказал Гунатилейк. Для сравнения, в декабре MySpace насчитал 90 млн уникальных посетителей, сообщил Reuters.
Интересные материалы: все новости
|