В течение прошлого года на рынке ЖК-телевизоров корпорация Sony впервые обошла всех конкурентов и вышла по количеству продаж на первое место. Из всей выручки, полученной в прошлом году от продажи ЖК-телевизоров, большая часть – 16% - была получена Sony. По данному показателю Sony обошла таких гигантов, как Samsung Electonics и Sharp, являющихся лидерами в позапрошлом году. Sharp, тем временем, сместился на третью позицию, его доход составил от общего количества только 11,5%, сообщает компания DisplaySearch.
Общее количество проданных телевизоров в 2006 году с ЖК-панелями составило 46,4 млн. штук, что на 119% выше предшествующего года, упоминает DisplaySearch.
Выход Sony на первую позицию произошел во многом благодаря созданию бренда Bravia. Впервые телевизоры под данной торговой маркой были представлены в конце 2005 года, но тогда ввиду небольшого количества моделей, Sony не смогла завоевать достаточный объем рынка сразу, и наверстывать упущенное компании пришлось около двух следующих лет.
В течение 2003 финансового года компания продала 430 тыс. ЖК-телевизоров. С этого момента объем продаж стал неизменно возрастать – до 1 млн. штук в 2004 году и до 2,8 млн. в 2005. В течение этого года компания планирует достигнуть отметки в 6 млн. ЖК-телевизоров.
Интересные материалы: все новости
|