Власти Китая решили ужесточить контроль над рынками онлайновых игр и музыки.
По новым правилам дистрибьюторы игрового и музыкального контента должны вначале получить у государственных чиновников разрешение на импорт. Данная инициатива предпринята в рамках государственной стратегии КНР на усиление надзора за интернетом и средствами массовой информации.
Новые правила будут применяться к веб-сайтам и провайдерам мобильного контента, распространяющим зарубежную музыку. Продавцам китайской музыки тоже придется регистрироваться, однако им не надо получать предварительное ращрешение на рапространение своих продуктов.
Запрещено также открывать на средства из-за рубежа компании, занимающиеся продажей и рапространением музыки. Дистрибьюторы зарубежных игр в режиме онлайн должны будут получить разрешение на подобную деятельность на территории Китая, а также должны сдавать ежемесячную отчетность, подтверждающую отсутствие у них запрещенной продукции.
Интересные материалы: все новости
|