Доля видеорекламы, размещаемой в интернете, к 2010 году вырастет более чем в пять раз, с 2,6% от общей доли онлайновой рекламы, до 11,5%, предсказывают авторы доклада «Эксперименты с рекламой и взрывное развитие контента» из компании eMarketer.
В нынешнем году рост рынка составит 82,2%, следующий станет пиковым – 89%. Затем рост замедлится почти вдвое: 67,7%, 53,8% и 45% для 2008-2010 годов соответственно, при этом рынок будет отвоёвывать равномерно в среднем по 2% каждый год. Не последнюю роль в процессе сыграют пользовательские видеосервисы, такие как YouTube. Интернет-гигант Google приобрёл эту компанию за $1,65 млрд.
Хотя бюджет видеорекламы в интернете составляет всего 0,6% от телевизионной, скоро расходы резко увеличатся, считают авторы доклада.
Интересные материалы: все новости
|