Компания «Аудиотеле», выступающая технологическим партнером МГТС по организации горячей линии по трем тарифным планам (8 800 505 5555), после двух месяцев работы с населением оценивает результаты первого этапа проекта и показатели работы call-центра.
Задача первого этапа работы круглосуточной бесплатной горячей линии 8 800 505 5555 состояла в полномасштабной обработке волны телефонных вызовов, вызванных официальным объявлением МГТС о грядущих изменениях в системе оплаты домашних телефонов, а также рассылкой персонализированных писем каждому абоненту с сообщением о нововведениях. По истечении двух месяцев работы горячей линии можно говорить об успешной завершенности информационной кампании первой волны.
Показатели проекта в численном выражении выглядят следующим образом:
- 80% звонков получали и получают отклик в течение первых 10 секунд дозвона, что превышает стандартный показатель качества обработки вызовов в два раза.
- Средняя продолжительность разговора — 2-3 минуты.
- Каждый третий абонент, получивший информационное письмо МГТС, набрал номер горячей линии.
- 180 выделенных входящих линий, работающих круглосуточно.
- Десять дней — срок организации проекта, являющийся на сегодняшний день рекордным по своей оперативности в столь масштабном проекте.
- Более 200 операторов, прошедших обучение и получивших аттестацию по стандартам качества call-центра «Аудиотеле».
В первые дни работы горячей линии было зарегистрировано несколько альтернативных коммерческих операторов, абоненты которых не могли дозвониться по номеру горячей линии. Эти факты недозвона помогли выявить и устранить причины непрохождения трафика в каждом конкретном случае.
Интересные материалы: все новости
|