Avaya расширяет возможности IP-решений для удаленных сотрудников
Avaya расширяет возможности IP-решений для удаленных сотрудников
Телеком 14.09.06, Чт, 15:01, Мск
Читайте также:
В Молдавии построен Центр управления телекоммуникационной системой правительства
Telecom Italia не собираются покупать
Компания Avaya, мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявила о выпуске новой версии решения Avaya VPNremote с расширенной поддержкой открытых сетевых стандартов. Новое решение позволит компаниям быстро и эффективно организовать доступ удаленных сотрудников ко всем возможностям связи, которыми пользуются в офисах организации.
Avaya VPNremote for IP Phones 2.0 – программное решение, дополняющее IP-телефоны Avaya возможностями защищённого доступа в виртуальные частные сети (VPN). Таким образом, удаленные сотрудники компаний получают возможность работы в корпоративной сети с высоким качеством связи. Новая версия Avaya VPNremote поддерживает VPN-среды компаний Cisco Systems и Juniper Networks.
Первая версия Avaya VPNremote для IP телефонов вышла в декабре 2005 года. Функции данного решения для удалённых работников идентичны функциональности телефонов голосового офиса или контакт-центра. Среди возможностей, доступных пользователям решения, - качественная связь через микрофон с громкоговорителем, функции корпоративной телефонии, например, перевод вызова и конференц-связь, а также доступ к Internet через экран дисплея.
Благодаря решению VPNremote для IP телефонов сотрудники, работающие вне офиса, могут легко установить IP-телефон у себя дома или в удаленном офисе при минимальной поддержке ИТ-служб. Процесс подключения телефона к корпоративной сети аналогичен подключению ноутбука к интернет через систему защищенного дистанционного доступа, когда для выхода в сеть пользователю требуется дополнительно только источник питания, широкополосный маршрутизатор и пароль доступа. Благодаря новому уникальному решению компании могут быстро и без дополнительных затрат обеспечить высокую эффективность работы удаленных сотрудников в корпоративной сети. Доступ к IP-коммуникациям в любом необходимом месте позволит компании организовать непрерывное функционирование бизнес-процессов, в том числе в критических ситуациях.
В новую версию VPNremote включены возможности поддержки VPN-сред сторонних вендоров, что подтверждает приверженность Avaya разработке решений, базирующихся на открытых стандартах. Открытые стандарты обеспечивают взаимодействие и интеграцию любых технологий и могут быть легко использованы в сетях, построенных на основе оборудования различных поставщиков.
В дополнение к расширенной функциональной совместимости новая версия Avaya VPNremote обладает расширенными возможностями контроля качества обслуживания (QoS). Это позволяет ИТ-администратору удаленно проводить мониторинг качества передачи голоса и данных для каждого отдельного сотрудника, работающего вне офиса. Кроме того, пользователь может получать эту информацию непосредственно на свой IP-телефон и затем, в случае необходимости, пересылать ее ИТ-администратору. Данная функция позволит управлять работой и контролировать качество связи на удаленных местах на том же уровне, что и в центральном офисе компании.
Ожидается, что в ближайшие несколько лет число сотрудников, работающих удаленно, будет увеличиваться – к примеру, к 2009 году в США, согласно результатам исследования агентства IDC, оно составит 10 млн. человек (или 10% всех работающих). В Западной Европе число «внеофисных» работников увеличится на 10% за период 2004-2009 годы и составит 9 млн. Таким образом, у данного решения есть самые широкие перспективы.
Новое решение включает IP-телефоны серии Avaya 4600, интегрированные с новым программным обеспечением Avaya VPNremote. Решение поддерживается следующими моделями аппаратов: 4610SW, 4620SW, 4621SW, 4622SW IP CallMaster и 4625SW.