Начался прием вопросов для докладчиков конференции «iMark 2006. Маркетинг в интернет».
Интернет-маркетинг развивается семимильными шагами. Но не секрет, что у маркетологов и рекламистов существует много вопросов, на которые не всегда могут ответить даже самые лучшие учебники и пособия. Как увеличить продажи через интернет? Подходит ли для компании развлекательный маркетинг? Как максимально точно определить эффективность рекламной кампании в интернет? Лучшие эксперты интернет-маркетинга готовы ответить на вопросы маркетологов, касающихся тонкостей ведения бизнеса в Сети.
На мастер-классах первой всероссийской конференции «iMark 2006. Маркетинг в интернет» организаторы зададут наиболее важные и общие вопросы, получат компетентные ответы и найдут правильное решение задач.
Вопросы и ответы войдут в сборник практических рекомендаций по итогам конференции. Все авторы интересных вопросов, вошедших в сборник, получат 30-процентную скидку на его приобретение.