EBay займется контекстной рекламой
Крупнейший интернет-аукцион eBay объявил о запуске системы контекстной рекламы
AdContext для товаров, предлагаемых на сайте. В системе будут принимать
участие сайты-аффилиаты, которые получат от 35 до 60% выручки, полученной eBay
от продаж, в зависимости от объемов.
Система AdContext отличается от большинства сервисов контекстной рекламы тем,
что берет деньги за продажи, а не за щелчки по баннеру, и рекламироваться
будут только товары с сайта eBay. Причем один и тот же рекламный слоган может
вести каждый раз на разные продукты, предлагаемые в этой категории.
Система очень похожа на ту, которую eBay использует для продвижения своих
лотов на крупных поисковых системах, покупая тысячи ключевых слов. Но теперь
аукцион будет работать с сайтами, где есть рекламные площади, без
посредников.
Руководство компании не считает, что система будет напрямую конкурировать с
бизнесом контекстной рекламы крупных поисковых систем. AdContext, скорее,
дополнит их. Пока неизвестно, появится ли в политике работы с аффилиатами
Google и Yahoo пункт о запрете размещать на одной и той же странице рекламу
AdContext.
В мае eBay подписал многолетнее соглашение с Yahoo в области поиска и рекламы.
В него вошли выпуск совместной панели тулбара, онлайновые платежи и
использование ссылок-номеров телефонов Skype.
Интересные материалы: все новости
|