Google не спешит выводить баннерную рекламу из тестового режима
Google пока не намерен выводить из тестового режима
систему продажи графических баннеров, сказала вице-президент по мировым
продажам Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg). «Честно говоря, мы только-только
начали», - ответила она на вопрос аналитика о том, не разочаровала ли компанию
новая система.
Практически весь рекламный доход Google поступает от продажи текстовых блоков,
привязанных к поисковым запросам. Тем временем, ближайший конкурент, Yahoo,
доминирует на рынке баннерной рекламы. Google уже два года экспериментирует с
графическими баннерами. Компания размещает их на сайтах-аффилиатах,
подписавшихся на партнерскую программу, а не на своих страницах. В мае Google
объявил о планах представить видеорекламу, которую пользователь сможет
загрузить по щелчку на баннер. «В долгосрочной перспективе нам видится
возможность работать с рекламодателям в большом количестве форматов».
Сандберг отвечала на вопросы аналитиков на Всемирном интернет-саммите Piper
Jaffray в Лагуна Бич, штат Калифорния.
Интересные материалы: все новости
|