Facebook, социальная сеть поиска знакомых и рассказов о людях, открыла «рыночную площадку» - раздел бесплатных объявлений по рубрикам, Facebook Marketplace, сообщил Mashable.com.
Раздел будет конкурировать с крупнейшим сайтом рубрикатора объявлений, Craigslist, аналогичным отделением социальной сети Friendster, открытым в середине прошлой недели, и другими подобными сервисами.
Facebook насчитывает 22 млн активных пользователей, более половины которых – ученики старших классов и студенты колледжей. Это 6-й по посещаемости сайт в США, по данным ComScore.
В рубрикаторе Facebook Marketplace будет 4 категории: «жильё», «работа», «продажа» и «другое». Доступ к объявлениям можно ограничить кругом своих знакомых, учащихся отдельных учебных заведений или по географическому признаку.
Интересные материалы: все новости
|