Студия Walt Disney анонсировала открытие на этой неделе семейного сайта Family.com («Семья») – сетевого сообщества для мам. На страницах ресурса будут размещены площадки для высказывания по сотням разных тем. В конечном итоге, материалы составят «Parent Pedia» - родительскую энциклопедию.
Компания впервые открывает подобный ресурс. Аналитик Forrester Research Джош Бернофф (Josh Bernoff) назвал этот шаг «нехарактерным» для Disney. Как правило, Disney предпочитает держать всё под контролем, а концепция социальной сети противоречит этой традиции. Исполнительный вице-президент Disney Online Пол Яновер (Paul Yanover) сказал, что компания идёт навстречу спросу потребителей. Наряду с контентом Disney родители хотят открытости, говорит он.
Сайт пробудет в состоянии бета-версии до лета. На нём будет располагаться контент Disney, продвигаться продукты Disney, а также отображаться реклама других компаний, которые пожелают приобрести площади ресурса.
Тем временем, бывший исполнительный директор Майкл Эйснер (Michael Eisner) открыл свою венчурную студию Vuguru, которая будет форматировать фильмы для передачи на портативные устройства, сообщил The Register.
Интересные материалы: все новости
|