Онлайновый сервис трудоустройства Monster Worldwide объявил о совместной работе с частной софтверной компанией Adicio над системой подачи объявлений по рубрикам на сайты 250 газет США.
Помимо появления на сайтах объявлений, читатели онлайновых газет смогут размещать свои предложения о трудоустройстве на сайте Monster, а пользователи Monster – покупать места в печатных версиях газет. Сайты газет также смогут продвигать себя на рынок, используя брэнд партнёра. Доход, полученный от размещения рекламы, будет разделяться, сказал старший вице-президент Monster Питер Ньютон (Peter Newton).
Adicio, на 40% принадлежащая Dow Jones & Co - издателю Wall Street Journal, применяет технологию размещения объявлений о трудоустройстве на сайте WSJ, San Diego Union-Tribune и Seattle Times. «Они помогают нам лучше добраться до малого и среднего бизнеса», - говорит Ньютон.
Конкурентом Monster на рынке сайтов по трудоустройству выступает Careerbuilder.com, принадлежащий издателям Gannett, McClatchy и Tribune, сообщил Reuters.
Интересные материалы: все новости
|