Компания «Ай-Теко» сообщила о разработке нового решения в сфере Business Intelligence (BI).
Новое решение ориентировано, в первую очередь, на крупные компании, имеющие большое количество разнородных источников данных, распределённую структуру с множеством филиалов или подразделений, от функционирования которых зависит работа всего предприятия.
Решение получило название «Система Оперативного Управления» (СОУ). Особенностью СОУ является возможность комплексного подхода к анализу данных из множества несопоставимых ИС предприятия, что позволяет дать общую картину результативности работы организации. Суть такого подхода состоит в том, что ранее применявшиеся в BI-продуктах компоненты теперь способны взаимодействовать в новом сочетании и способах. Таким образом, оптимизируется работа с информацией, а вместе с тем и управленческие процессы.
Кроме того, предложенное решение не зависит от платформы, уже внедрённой в организации, и может быть успешно спроектировано как целиком на платформах Oracle, IBM, Microsoft или Sybase, так и на основе их различных сочетаний, включая использование технологий других фирм, например, Business Objects, Informatica и т.д.
В целом, СОУ обеспечивает: стандартизацию данных (на основе построения единой логической модели (ЕЛМ), которая определяет показатели, характеризующие работу филиала или подразделения компании), централизацию данных (на основе контура консолидации данных и контура федерального доступа), интеграцию приложений и данных (при помощи транспортной среды, совокупности адаптеров, системы словарей и справочников).
Интересные материалы: все новости
|