Yahoo в понедельник открыла обновлённую рекламную
платформу Panama для новых клиентов. С октября компания предлагала
тестовый вариант для существующих пользователей.
Возможно, Panama поможет Yahoo сократить отрыв на рынке конкурентов: Google и MSN. Это первое обновление платформы с 2003 года, когда Yahoo ввела в действие приобретённую вместе с Overture. Задержки с обновлением привели к тому, что акции компании с начала года упали на 32%.
Американские рекламодатели будут получать приглашения к переходу под
новую платформу до конца первого квартала. Затем Yahoo будет внедрять её
на международном рынке.
Новая платформа предлагает гибкую систему ротации рекламных объявлений, планирование бюджета кампании и тестирование эффективности размещения объявлений по разным поисковым запросам и регионам, сообщил Reuters.
Интересные материалы: все новости
|