Сетевое сообщество MySpace в ноябре вышло на первое место по количеству
запросов страниц в США, обогнав устоявшегося лидера, Yahoo, по данным компании измерения трафика ComScore
Media Metrix.
MySpace, обработавший за месяц 38,7 млрд показов, обогнал Yahoo на 600
млн. Для крупнейшего сетевого сообщества рост по сравнению с октябрём
составил 2%, а по сравнению с ноябрём прошлого года – 400% (12,5
млрд).
В ComScore предостерегают, что говорить о тенденции пока нельзя. Стоит
также учесть, что Yahoo переходит на средства AJAX, не требующие
перезагрузки всей страницы для обновления данных, поэтому уменьшение
показателя не уникальных загрузок вполне закономерно. Об этих факторах
упомянула представитель Yahoo Нисса Анклесариа (Nissa Anklesaria),
комментируя результаты исследования ComScore.
По количеству уникальных посещений, Yahoo по-прежнему лидирует со 130
млн. Fox Interactive Media в этой категории стоит на шестом месте с 73,8
млн., из которых 57,2 млн. приходится на MySpace. Если считать
неуникальные запросы, то веб-активы Fox, включая также IGN
Entertainment, обслужили 39,5 млрд загрузок. Президент Fox Interactive
Media Питер Левинсон (Peter Levinsohn) относит рост трафика к интересу
пользователей к новым консолям PlayStation 3 и Wii.
Результаты, подготовленные ComScore, официально выйдут только сегодня
или завтра, однако данные попали в прессу из доклада UBS Investment
Research, использовавших информацию компании, сообщило агентство Associated Press.
Интересные материалы: все новости
|