"Метробанк" оптимизирует работу своей ИТ-инфраструктуры
"Би-Эй-Си" помогает "Первой страховой компании" расширять клиентскую базу
В компании АМТ завершены работы по внедрению и адаптации многоканальной системы автоматического оповещения абонентов «Вокорд АСО»
Аппаратно-программный комплекс «Вокорд АСО» предназначен для автоматического телефонного оповещения неограниченного количества абонентов с целью информирования их о состоянии лицевого счета, появлении новых видов услуг и проведении маркетинговых акций. Модернизация системы оповещения позволяет АМТ оптимизировать работу сервисных служб компании, сократить временные затраты персонала, сформировать более оперативную и качественную систему взаимодействия с абонентами.
АПК «Вокорд АСО» работает с использованием каналов Е1. Для испытания оборудования было выбрано 600 телефонных номеров, по которым осуществлялся одновременный вызов 30 абонентов. Возможности системы позволили наблюдать за текущей статистикой в процессе «обзвона» абонентов, вносить коррективы и формировать итоговые отчеты результатов оповещения.