Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

В "Бриджтаун Фудс" завершено внедрение системы электронного документооборота

В "Бриджтаун Фудс" завершено внедрение системы электронного документооборота

Интеграция
13.09.06, Ср, 17:58, Мск

Читайте также:

  • "АйТи" внедрил систему управления в "Магистральных электрических сетях Центра"
  • В МЧС открылся автоматизированный тренажёрный центр
Завершено внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum в одном из крупнейших производителей снековой продукции в стране - компании «Бриджтаун Фудс».

Свою деятельность компания «Бриджтаун Фудс» осуществляет на всей территории России через сеть региональных представительств в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и в странах СНГ. Продукция компании производится на четырех фабриках, расположенных в России, Казахстане и на Украине. Подобная распределенность филиалов характерна почти для всех крупных предприятий пищевой промышленности. При распределенной структуре становится очевидна необходимость объединения всей сети представительств компании в едином информационном пространстве. Для организации взаимодействия между структурными подразделениями компании и оптимизации внутренних бизнес-процессов выбрана система Directum.

Работы по внедрению системы Directum велись с марта по август 2006 года и включали в себя предпроектное исследование, обучение специалистов заказчика, адаптацию системы под инфраструктуру компании «Бриджтаун Фудс» и опытную эксплуатацию. В ходе внедрения специалистами компании Directum были решены задачи, включающие регистрацию входящих и исходящих документов и вынесение резолюций, согласование договоров, ознакомление и контроль исполнения по приказам и распоряжениям, работу со служебными записками.

В рамках проекта была автоматизирована управляющая компания и два филиала, отвечающие за различные направления деятельности «Бриджтаун Фудс» - Московский торговый дом и производственный филиал в г. Владимире. На каждом предприятии специалистами компании Directum были описаны устоявшиеся индивидуальные схемы процессов движения документов и переведены в электронный вид в виде типовых маршрутов. Обязательным условием проекта была автоматизация всех процессов с документами, связывающими филиалы с Управляющей компанией – это договора, калькуляции, прайс-листы и т.д. Работа филиалов в системе организована через терминальный доступ, что позволило без дополнительного обучения персонала (опыт работы через терминал уже есть) быстро и качественно объединить работу всех предприятий в едином режиме, чего и добивались в процессе внедрения.

Опытная эксплуатация, длившаяся с июня по август, показала отличные результаты и общее ускорение работы сотрудников «Бриджтаун Фудс» - например, время передачи документа на исполнение или ознакомление сократилось в два раза, а время согласования кадрового приказа сократилось в 6 раз (с 360 минут, до 60).

За время опытной эксплуатации сотрудники заказчика активно пользовались системой (было создано более 900 документов и отправлено более 700 задач) и отмечали заметное сокращение временных затрат, связанных с работой с договорными документами, заявлениями, приказами, которые с этого момента перешли в цифровой формат.

На данный момент в системе работают около 150 пользователей. Полученные в результате работ в Управляющей компании и двух филиалах компании «Бриджтаун Фудс» решения планируется тиражировать и на остальные филиалы компании.