МТС представила новую концепцию магазинов-салонов связи. Они оформлены в
корпоративном стиле и снабжены рядом оригинальных сервисов. Сегодня компания официально открыла первый подобный магазин.
Читайте также:
Россия: региональные сотовики усиливаются
Россия: региональные сотовики усиливаются
Россия празднует День Программиста
Новая нанопрограмма РФ: еще одна попытка пробиться в лидеры
Россияне покупают меньше мобильников
Салон связи расположился на Новом Арбате. Его открытие приурочено к расширению сети собственных офисов компании и продвижению в России сети эксклюзивных салонов-магазинов, отмечают представители оператора связи.
В новых салонах покупателям предлагается не только посмотреть и протестировать аппараты, но и на месте опробовать новые технологии и услуги, в том числе снять фотографию или видео, загрузить и послушать музыку, определить свое местонахождение, настроить WAP и др.
В салоне представлен широкий спектр тарифов и дополнительных услуг оператора. Кроме того, на Новом Арбате представлено не менее 200 моделей телефонов от ведущих производителей. Здесь же принимаются платежи.
Помимо этого, в салоне введен ряд новых сервисов: электронная очередь, координируемая специальным терминалом, и «служба одного окна». Одной из особенностей зала являются витрины UNIT для демонстрации телефонных аппаратов.
Пропускная способность зала достигает 300-500 человек в день. Площадь зала обслуживания, оформленного в корпоративном стиле, составляет 90 кв. м. В помещении работают 15 консультантов.
«В прошлом году у нас порядка 10% продаж приходилось на собственные салоны, - отмечает вице-президент, директор бизнес-единицы «МТС-Россиия» Михаил Шамолин. - В 2006 г этот показатель увеличился до 15%. В следующем году мы еще больше сконцентрируемся на продажах через собственную дистрибьюторскую сеть. Кроме того, в этом году мы начинаем активную работу напрямую с ведущими поставщиками мобильных телефонов». По словам г-на Шамолина, в салонах нового поколения компания сделает особый акцент на WAP-услугах.