"АйТи" внедрил систему управления в "Магистральных электрических сетях Центра"
"АйТи" внедрил систему управления в "Магистральных электрических сетях Центра"
Интеграция 13.09.06, Ср, 17:06, Мск
Читайте также:
«Национальные кабельные сети» внедряют DocsVision
"Ингосстрах" оптимизирует взаимоотношения с клиентами с помощью Siebel CRM
Компания «АйТи» завершила проект внедрения системы управления ИТ-инфраструктурой Microsoft Systems Management Server 2003 в управляющем подразделении филиала «ФСК ЕЭС» «Магистральные электрические сети Центра». Данное решение позволяет ИТ-службе предприятия управлять конфигурациями, а также оперативно и без существенных затрат распространять необходимое программное обеспечение среди пользователей.
«Магистральные электрические сети Центра» (МЭС Центра) входит в структуру «ФСК ЕЭС» и оказывает услуги по передаче и распределению электрической энергии на территории 19 областей Центрального региона России. Этот крупнейший среди аналогичных структур «ФСК ЕЭС» филиал осуществляет эксплуатацию 12 588,4 км линий электропередачи сверхвысокого напряжения, что составляет 29% общей протяженности магистральных электропередач «ФСК ЕЭС». В связи с активным развитием предприятия в целом и ростом его ИТ-активов было принято решение о внедрении инструментов для управления ИТ-инфраструктурой. При этом перед предприятием стояла задача повысить эффективность работы информационной системы и в то же время сократить затраты на ее обслуживание и поддержку. В качестве системы управления ИТ-инфраструктурой заказчиком было выбрано решение Microsoft Systems Management Server 2003, а исполнителем проекта – компания "АйТи".
Проект по развертыванию Microsoft Systems Management Server 2003 в управляющем подразделении МЭС Центра стартовал в мае 2006 года и завершился в начале августа 2006-го.
Специалисты «АйТи» провели обследование информационной инфраструктуры предприятия, на основе которого была разработана архитектура решения. Поскольку в перспективе сотрудники ИТ-службы планируют развивать Microsoft Systems Management Server 2003 самостоятельно, специалисты «АйТи» подготовили пакет документов по сопровождению системы, включая инструкции по распространению и обновлению ПО на рабочих станциях и серверах предприятия. Далее данное решение было протестировано в лабораторных условиях, после чего успешно развернуто в МЭС Центре и запущено в эксплуатацию.
Внедрение Microsoft Systems Management Server 2003 позволило кардинальным образом изменить целый ряд процессов ИТ-службы МЭС Центра и организовать их на качественно новом уровне. К примеру, использование данного решения позволило серьезно сократить время на обслуживание пользователей и серверного оборудования, тогда как ранее ИТ-специалисты вынуждены были устранять инциденты непосредственно на рабочих станциях.
«В управляющем подразделении нашего филиала довольно типовая ИТ-инфраструктура и большую часть времени ИТ-специалисты тратили именно на обслуживание пользователей. Теперь с помощью системы Microsoft время поддержки инфраструктуры и пользователей сократилось в 2 раза», – отметил Роман Максак, руководитель отдела информационных технологий предприятия «Магистральные электрические сети Центра».