Новый GSM+3G оператор выбрал всю ИТ-инфраструктуру от CBOSS
Охват мультисервисной сети "Комкор-ТВ" (торговая марка "Акадо"), принадлежащей Moscow CableCom, в августе 2006 г. в Москве вырос на 8,6% по сравнению с данными на конец июля 2006 г. - до 631,36 тыс. домохозяйств, сообщает РБК.
При этом число абонентов наземного телевещания компании в августе 2006 г. выросло на 6,9% - до 127,7 тыс. человек относительно данных за июль 2006 г.
Число пользователей услугой выделенного доступа в интернет выросло за отчетный период относительно данных на конец июля 2006 г. на 9,6% - до 62,226 тыс. человек, а абонентская база подписчиков кабельного телевидения "Акадо" за отчетный период увеличилась на 15,2% - до 39,038 тыс. человек по сравнению с данными на конец июля с.г.
Напомним, что "Комкор-ТВ" планирует к концу 2006 г. обеспечить возможность подключения к своей мультисервисной сети около 1 млн. квартир в Москве и Московской области.