TNS Gallup посчитал российских интернетчиков
Компания TNS Gallup Media провела исследование российской аудитории интернета, а также динамики базовых параметров использования Сети в России.
Исследовательская компания получила данные о количестве пользователей интернета; социально-демографической структуре аудитории, ее активности; местах пользования интернетом; типах соединения. Методом случайной выборки с ноября 2006 г. по май 2006 г. опрашивалось население Москвы старше 12 лет (почти 40 тыс. респондентов) и городское население России в возрасте от 16 лет (более 60 тыс. респондентов в 129 городах включая Москву).
Согласно полученным данным, аудитория интернета (заходящие в Сеть хотя бы раз в месяц) за месяц в городах России составляет 15 млн. человек, или 19% городского населения страны в возрасте 16 лет и старше, в Москве - 3.6 млн. человек, или 38% населения столицы в возрасте 12 лет и старше.
Основные целевые группы интернета - люди в возрасте от 12 до 40 лет. По роду занятий это руководители, учащиеся и специалисты, а также люди с доходом среднего и выше среднего уровня. 16-19 лет - самый интернет-активный возраст, как в Москве, так и в других городах (69% и 43% соответственно заходили в Сеть хотя бы 1 раз в месяц). Женщины отстают от мужчин по активности пользования интернетом и в Москве, и в других городах, но в столице это отставание ниже. Доля активной аудитории, т.е. тех, кто пользуется интернетом 5-7 дней в неделю, составляет в России около 40%; в Москве – около 60% от месячной аудитории.
Большинство пользователей заходят в интернет из дома. Доля пользователей, имеющих широкополосный доступ в интернет из дома, постоянно растет, и составляет в России около 30%, в Москве – более 70%.
Как заявила СNews Евгения Рубцова, руководитель пресс-службы исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, данные отчета TNS Gallup Media выглядят достоверно, и во многом совпадают с результатами аналогичных оффлайновых исследований ROMIR. Отметим, что оффлайновые исследования в некоторых случаях более надежны, чем онлайновые, так как подразумевают личное общение с респондентом, что позволяет четко идентифицировать его социально-демографические характеристики.
Интересные материалы: все новости
|