Dell начала войну за рынок России
Dell намерена в короткие сроки увеличить объем серверного бизнеса в России в 4 раза. В компании считают, что это возможно благодаря мощной стратегии и самой сильной линейке серверов Dell за все время – PowerEdge девятого поколения.
По мнению Dell, девятое поколение серверов линейки PowerEdge обладает лучшими за всю историю развития отрасли функциональными характеристиками. В новых серверах компании удалось соединить обратную связь с клиентами и самые современные технологии. Новые PowerEdge 1950, 2900 и 2950 на процессорах Intel Xeon 5100 способны обеспечить прирост производительности до 152% по сравнению с серверами предыдущего поколения. Повышение производительности достигается также за cчет полностью буферизованных модулей памяти с двухрядным раcположением выводов для ускорения передачи данных, жесткими дисками с поддержкой SAS, поддержкой TCP/IP Offload Engine, которая уменьшает трафик на главном процессоре. Вместе с тем, энергопотребление новых серверов снижено на 25%.
Дополнительные новшества призваны снизить сложность управления серверами, оптимизировать физическое расположение серверов и максимизировать время функционирования систем. Так, для удобства пользователей в новых моделях серверов присутствует программируемый ЖК-дисплей, позволяющий осуществлять быструю и простую визуальную диагностику отказов сервера. Кроме того, клиент получает единый образ системы – BIOS, драйверы, операционные системы и приложения - для управления тремя моделями серверов 1950, 2950 и 2900.
Особое внимание в компании уделяют продвижению блейд-сервера PowerEdge 1955, видя в блейд-технологиях основу для будущего усиления на российском серверном рынке. "У нас есть все ключевые элементы для того, чтобы наш серверный бизнес рос в России, - утверждает Гарет Уильямс, глава подразделения по корпоративным решениям Dell в Восточной Европе. - Мы недовольны той рыночной долей, которую занимаем сейчас в России по серверам, но видим огромные возможности для роста. Прежде всего, эти возможности определяются законами развития ИТ-рынков: наступает момент, когда предпочтения заказчиков смещаются в сторону мультинациональных брендов".
По мнению г-на Уильямса, такой момент в России наступил, хотя он не отрицает достаточно сильных позиций локальных сборщиков Kraftway и "Аквариус". К тому же в компании отмечают, что все больше внимания заказчики уделяют не цене, а вопросам эффективности использования и качеству решения. "Те разработки, которые мы ведем совместно с Oracle, Microsoft и EMC, а также усилия сотен инженеров-разработчиков нашей продукции дает нам преимущество перед локальными производителями, - продолжает Гарет Уильямс. - Исходя из этого, мы считаем, что агрессивные цели, которые стоят сейчас перед нами в России, достижимы в весьма короткие сроки. За этот год мы планируем удвоить объем продаж Enterprise-серверов, а затем удвоить и эту цифру".
Эти планы подтверждаются намерениями вендора инвестировать значительные финансовые ресурсы в развитие своего бизнеса в России. Так, до конца года только инвестиции в сервисное направление составят $1 млн, а штат сотрудников московского офиса увеличится на 35 человек, в основном за счет пополнения отдела по продажам корпоративных решений. Это позволит компании сфокусироваться как на различных вертикальных сегментах рынка, так и на горизонтальном рынке. По словам Леонида Беляева, недавно назначенного на должность руководителя этого отдела, в России перед представительством стоит задача расширить свое влияние в финансовом и нефтегазовом секторе и, кроме того, выйти на рынок высокопроизводительных вычислений – HTC. Здесь компания рассчитывает идти по пути сотрудничества с локальными компаниями.
Напомним, что согласно отчету IDC, Dell в первом квартале этого года оставалась лидером мирового рынка ПК (включая серверы x86) с долей в 18,1%. Однако аналитики отметили, что темп роста компании в первом квартале был медленнее рынка -10,2% (по сравнению с мировой динамикой в 12,9%). На внешних рынках продажи Dell выросли на 23%, в основном, благодаря продажам в регионе EMEA. Выручка за последние 4 квартала составила $56 млрд. "Мы стабилизировали свое положение на Европейском рынке и теперь пришло время наращивать присутствие в России. Россия становится для нас приоритетным рынком", - прокомментировал для CNews Кристоф Частан, генеральный менеджер российского представительства Dell.
Интересные материалы: все новости
|