Новое поколение американцев всё чаще пользуется электроникой
Дети 4-14 лет в США всё меньше смотрят телевизор и всё чаще пользуются
компьютерами, игровыми консолями и другими устройствами бытовой электроники,
выяснили исследователи NPD Group. В домах, где есть дети от 4 до 14 лет,
телевизор встречается у 90%, а компьютер – у 94%, говорится в докладе «Дети и
бытовая электроника».
Более 40% детей имеют собственные видеоприставки, а 31% - CD-плееры и
телевизоры. По словам аналитика Аниты Фразье (Anita Frazier), данные
показывают, насколько обыденным стало для детей пользование электроникой.
«Сегодняшние дети – цифровое поколение, и их времяпровождение фундаментально
отличается от того, которое было у прошлых поколений», - сказала она.
Тенденция продолжается: по сравнению с прошлым годом, количество маленьких
обладателей портативных музыкальных плееров выросло вдвое, а сотовых телефонов
– наполовину. Однако цифровые плееры есть примерно в 23% домов, вне
зависимости от того, кому они принадлежат – детям или родителям.
Фразье сказала, что средний ребенок-пользователь бытовой электроники впервые
начал молодеть в 2005 году, примерно на 6 месяцев, при этом увеличилось
разнообразие электроники, доступной детям.
Доклад основан на опросе взрослых старше 25 лет, имеющих детей от 4 до 14 лет.
Это второе исследование. Первое было проведено год назад.
Интересные материалы: все новости
|