«МЦФЭР-консалтинг» начал внедрение решения для издательских домов по управлению отношениями с клиентами на базе CRM-системы Microsoft Dynamics CRM в издательском доме «ОВА- Пресс».
В начале 2007 года был подписан договор с ИД «ОВА-Пресс» о внедрении системы управления отношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Теперь «МЦФЭР-консалтинг» начал работу над универсальным CRM-решением для издательских домов на базе Microsoft Dynamics CRM. Гибкость и адаптивность платформы Microsoft Dynamics позволят специалистам «МЦФЭР-консалтинг» дополнить базовую версию системы функционалом, удовлетворяющим всем специфическим потребностям издательского дома в части построения и управления взаимоотношениями с клиентами.
Стратегической бизнес-целью реализации проекта в ИД «ОВА-Пресс» является построение отношений с клиентами путем создания единого интегрированного CRM-решения и автоматизации основных и вспомогательных процессов взаимодействия с клиентами. Автоматизация компании охватывает деятельность таких функциональных блоков, как:
маркетинг;
продажи рекламы;
продажи тиражей;
«букирование» рекламы;
формирование отчетности для руководства компании.
Одной из задач, поставленных перед «МЦФЭР-консалтинг», стала интеграция новой CRM-системы с учетными системами уже существующими в ИД «ОВА-Пресс» (в частности, с программой «1С»).
Приоритетной задачей для ИД «ОВА-Пресс» является автоматизация коммерческой службы, чтобы обеспечить оптимизированное управление издательским домом. Так, в конце 2006 г. было принято решение создать собственную коммерческую службу и передать реализацию рекламных возможностей по всем существующим изданиям внутренним подразделениям компании.
По словам директора по маркетингу ИД «ОВА-Пресс» Ольги Ильиной, «Одной из наших ключевых задач стала автоматизация рекламной и маркетинговой служб. CRM-система «МЦФЭР-консалтинг» позволяет полностью автоматизировать работу по таким направлениям: ведение клиентской базы, брендов, проведение маркетинговых кампаний, изучение потенциальных рекламодателей с целью создания для них оптимального коммерческого предложения, анализ читательской аудитории, планирование и контроль проведения мероприятий, ведение договоров, работа с медиапланами, создание аналитической и финансовой отчетности и многое другое».
В настоящее время компания «МЦФЭР-консалтинг» уже завершила первый этап работ: обследование ИД «ОВА-Пресс» – и разработала техническое задание на внедрение CRM-системы. Окончание проекта автоматизации ИД «ОВА-Пресс» планируется в апреле 2007 года.
Интересные материалы: все новости
|